26 марта 2019 г.

Sol Badguy RaceMenu Preset


Введение 

Как и говорила ранее, здесь будут выкладываться работы (мелкие работки, надо так сказать). Сам пресет был создан 26 февраля 2016 года, что достаточно давно, да. Тем не менее, я его тут оставлю.

СКАЧАТЬ (2 kB)

Галерея

Открыть в новой вкладке – полный размер.

Требования

Как и для любого пресета для RaceMenu:

Рекомендуется

Установка

Автоматическая – через NMM/Vortex (пользуюсь NMM, но и другие будут работать корректно, в теории)
Вручную – просто поместите файл по пути: Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets

Кредиты

Разрешения

  • Все активы в этом файле принадлежат автору (или из ресурсов бесплатных в использовании)
  • Вы можете загрузить этот файл на другие сайты , но вы должны написать мне , как создателю файла
  • Вы должны получить разрешение от меня , прежде чем изменить мои файлы , чтобы улучшить их
  • Вы не можете преобразовать этот файл для работы на других играх ни при каких обстоятельствах
  • Вы должны получить разрешение от меня , прежде чем использовать любой из активов в этом файле
  • Вам не разрешается использовать средства из этого файла в любых модах / файлах, которые продаются за деньги, в Steam или других платформах

Другое

Комментариев нет:

Отправить комментарий