27 марта 2019 г.

Gentle Muiri


Введение

Это капитальный ремонт NPC Муири. Она находится в городе Маркарт (доступна для брака после завершения квеста). Полностью автономна. Тело – UNPC, используются high-poly части тела, а также текстуры с высоким разрешением.

Skyrim LE СКАЧАТЬ (70 MB)

Skyrim SE СКАЧАТЬ (70 MB)

Галерея

Открыть в новой вкладке – полный размер.

История

Этот ремонт, можете считать и реплейсером, - первый опыт создания автономного NPC. Были использованы лучшие материалы для этого персонажа, на мой взгляд. Первоначально она была создана для игры себе лично, а затем я решила поделиться ею с сообществом.

Почему Муири? Не знаю точно. Мне просто понравилась эта девушка, не сразу, но навсегда. Она показалась очень нежной (несмотря на повороты судьбы и ее действия), и я решила, что пришло время раскрыть ее красоту, как раскрывается бутон шиповника. Шиповник - простой, но милый цветок, как и Муири. Он такой же нежный снаружи и приносит щедрые плоды.
Личные навыки Муири остались неизменными - многие авторы создали сильных женщин, но здесь иной путь: женщина остается женщиной - реальной, спокойной и слабой, так что каждый Довакин может чувствовать себя настоящим воином и мужчиной просто потому, что это натурально.

«НЕТ» - яркому агрессивному макияжу. Это образ, который не нуждается в дополнительных украшениях. Она уже прекрасна сама по себе.

С одеждой все также просто: усталость от всех этих бронебикини, коротких юбок, тяжелых доспехов берет верх, поэтому достаточно платья. Просто платья. Умеренно открытого. Женственного.

Совместимость

Муири является полностью автономным NPC и не требует каких-либо дополнительных модификаций. Я не рекомендую использовать вместе с другими модификациями для изменения Муири. В основном из-за перезаписи файлов путями:
"meshes \ Actors \ character \FaceGenData \ FaceGeom \ Skyrim.esm \ 0001406B.NIF"
"textures \ Actors \ character \ FaceGenData \ FaceTint \ Skyrim.esm \ 0001406B.dds"
Если вы получите окно о перезаписи файлов - пожалуйста, подтвердите.

Установка

Автоматическая – через NMM/Vortex (пользуюсь NMM, но и другие будут работать корректно, в теории)
Вручную – просто поместите файлы в Data.

Примечание

Во время тестирования был замечен небольшой шов вокруг шеи. Это связано с использованием высокополигональной головы, к сожалению, я не знаю решения этой проблемы, но эта особенность никак не влияет на работу персонажа. При использовании ENB стык становится невидимым, а без использования ENB шов виден только при плохом освещении. Если вы любите делать скриншоты и ориентируетесь на правильное освещение, то шов вообще не будет заметен.

Благодарности

Большое спасибо Aisaka (обязательно проверьте работы этого пользователя) за качественное руководство по созданию NPC и использованию высокополигональной головы, а также за большое терпение. Без ее помощи эта работа никогда не вышла бы в свет!
Спасибо Minas697 за поддержку и постоянное тестирование версии 1.2.
Спасибо всем авторам модификаций, использованных в моей работе, за то, что они дали мне право их использовать!
Спасибо моему другу Андрею за моральную поддержку и тестирование.
Спасибо Bethesda за создание моей любимой игры!
И, конечно же, спасибо всем вам, пользователи! Ваши загрузки, одобрения и комментарии дают понять, что вся работа была выполнена хорошо, дарит вдохновение на новую работу!

Кредиты

Разрешения

  • Некоторые активы в этом файле принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от этих авторов
  • Вы можете загрузить этот файл на другие сайты , но вы должны написать мне , как создателю файла
  • Вы должны получить разрешение от меня , прежде чем изменить мои файлы , чтобы улучшить их
  • Вы не можете преобразовать этот файл для работы на других играх ни при каких обстоятельствах
  • Вы должны получить разрешение от меня , прежде чем использовать любой из активов в этом файле
  • Вам не разрешается использовать средства из этого файла в любых модах / файлах, которые продаются за деньги, на Steam или других платформах

Другое

Комментариев нет:

Отправить комментарий